Марина Нарицына (naritsyna) wrote,
Марина Нарицына
naritsyna

Пинком в современность

Приобрели мы тут на днях мужу новый коммуникатор. Основная задача была – перейти на Андроид, так как Виндоус Мобайл все-таки много и со вкусом глючит. Перебрали массу моделей и в итоге остановились на одной. Вроде бы всё при ней: и экран удобный для чтения, и микрофон с «вычитанием» внешних шумов (редкость, больше нигде не встречали), и прочие технические приятности. Диктофон, кстати, замечательный.

Одно смущало: фирма Acer. Был у нас когда-то монитор этой фирмы: по глупости мы купили его ребенку. Чрезвычайно меня смущало возвращение к этим продуктам, но известные плюсы коммуникатора (и отсутствие этих плюсов у других моделей, каковых для альтернативного выбора было всего две-три штуки) – перевесили.
31 мая, аккурат в День психотерапевта, приобрели мы сей девайс.


Всё шло прекрасно, пока не обнаружилось, что телефон не работает в качестве носителя информации: комп его не видит. Соответственно, синхронизацию тоже установить не получается. Написано – скачайте драйвера. Скачали. Если до того комп вообще не видел телефон как диск, то сейчас он его видит, но не опознает содержимое. То есть все равно ни оттуда выгрузить ничего нельзя, ни туда закачать.

Звоним в техподдержку фирмы. О, это отдельный квест. В инструкции телефонный номер: набираем, автоинформатор говорит, что номера изменились, и диктует новый. Набираем новый: тот же автоинформатор говорит, что номера изменились, и диктует тот же самый номер, по которому я звоню. Я сделала так три раза, пока супруг не предположил, что информацию надо дослушать до конца. Вуаля, он оказался прав: после диктования того же самого номера, по которому звонит юзер, если юзер не офигел, ему предлагается другая информация. «Переведите ваш телефон в тоновый режим: если хотите то-то – нажмите 1, если другое – нажмите 2, если техническую поддержку – нажмите 3». Варианта «или дождитесь ответа оператора» - не предусмотрено.
Анекдот вспомнился: «А если на вашем телефон нет тонового набора – как клиент вы нас не интересуете». Всегда грустно, когда анекдоты становятся реальной жизнью.

После соединения по варианту «Хотим техническую поддержку» квест пошел на следующий круг: «поддержка по мониторам – 1, по компьютерам – 2, по смартфонам…» Чтобы выбрать «поддержку по смартфонам», мне пришлось на третий раз сообразить, что теперь звездочку нажимать не надо :) И наконец-то после некоторого прослушивания музыки дозвонились до живого человека.

Живой человек уточнил, в чем проблема, спросил, какая у нас операционка, узнал, что ХР и Линукс, и сообщил следующее: что фирма Acer – это написано где-то в дебрях одной из трех прилагаемых к телефону книжечек мелким шрифтом – НЕ РАБОТАЕТ с устаревшими операционными системами. А ХР – система устаревшая, ею сейчас пользуются от силы один-два человека. Нет, вернуть аппарат по этой причине вряд ли удастся, потому что это не является гарантийным дефектом. Вы можете поискать в интернете энтузиастов, может быть, кто-то уже написал драйвера под ХР, и у них попросить. А с Линуксом они не работают изначально, просто по определению.

На сем, как говорится, закончилось прощальное тангО.
Вот сидим, думаем: и возвращать аппарат не особо хочется ( и вряд ли удастся), и систему переставлять тоже не сильно хочется (на четырех компах, ага), и энтузиастов искать – уверенности в успехе нет.
Забавно, да.


Tags: извините - вырвалось, про нашу семью, такие разные люди
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 8 comments