Марина Нарицына (naritsyna) wrote,
Марина Нарицына
naritsyna

Category:

И еще о маркетинге и не только

Ждем доставку книг из магазина "Лабиринт". По графику доставка должна была произойти с 10 до 14. Без десяти десять они разбудили СМС-кой "Товар передан в службу доставки, курьер свяжется с вами". Ок, до 14 часов так никто не связался и не появился. Мне надо уезжать: супруг теоретически дома. но мобильник-то со мной, а я в метро поеду, а там связи нет, и куда тогда денется курьер? Даже без учета того, что вовремя он не приехал? Скажет "Я не дозвонился" и помашет нам наш заказ ручкой?..
Это я к чему: в который раз понимаю, что на нашем постсоветском пространстве до сих пор мало кто отваживается оплачивать товары или услуги вперед. Потому что я хотя бы могу послать этот магазин вдаль и купить, если что, в другом месте, а если уже оплачено?
В том числе и поэтому среди наших услуг могут быть не очень востребованы те, которые нужно вперед оплачивать. Люди банально опасаются, и их можно понять.
Посему, как бы ни изменялся социум, предварительные консультации по телефону и очный прием в кабинете с "постоплатной" системой так или иначе будут востребованы.
Tags: извините - вырвалось, предпринимательское, рабочее и прочее
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 12 comments