Марина Нарицына (naritsyna) wrote,
Марина Нарицына
naritsyna

Ну что, и мы в тренде побудем, что ли...

Это про Отрадное, в смысле.
Кто там недавно говорил - "детей нужно воспитывать" и "лучше строгий отец, чем никакого"?
Наблюдайте один из результатов, пожалуйста.
Я собираю, так сказать, анамнез. По крошкам.
Мальчик, отличник, но учеба давалась нелегко. То есть - отличная учеба была вызвана явно не внутренним личным мотивом, а скорее внешним стимулом.
Шел на медаль. Сам поступок, по информации, продиктован угрозой потери медали. То есть парню это было настолько страшно, что он выстрелил в учителя.
Зачем ему нужна была эта медаль, чем ему угрожала ее потеря, и на каком уровне?
Папа и дедушка - бывшие военные.
Мальчик ходил в секцию самбо (в сети сейчас достаточно его фотографий, мальчик никак не выглядит даже на свой возраст, явно физически не дотягивает (АПД - даже с учетом позорной ошибки, все равно не дотягивает по кондициям, ИМХО) - и боевое самбо!). По рассказам знакомых ребят - особых успехов в этой секции не показывал. Грубо говоря - каждую тренировку его наверняка там били и попутно унижали психологически.
На тренировки мальчика водили и забирали обратно либо папа, либо дедушка.
В классе мальчик слыл спокойным.
Дома тоже ничего особенного не замечали в последние дни. Потом, по словам журналистов, отец добавил - "наверное, у него просто произошел срыв".
Просто.
Ничего страшного.
Сейчас мальчику грозит 10 лет колонии. Если у него и правда есть психастеническая акцентуация (как утверждает психиатр Виноградов), которая вот так вот импульсивно всплеснула от длительного прессинга - то мальчик, как один из вариантов, этих десяти лет там не выдержит. Более того, сам этот поступок мог быть вариантом суицидально обусловленного поведения.
Зато строгие родители. Зато воспитание.
Tags: извините - вырвалось, про детей и их родителей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 107 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →