Марина Нарицына (naritsyna) wrote,
Марина Нарицына
naritsyna

И еще к слову про маркетинг

"... в европейском и американском дизайне сильна тенденция «Хотим сделать этот предмет не только красивым, но ещё и более функциональным, более удобным в использовании, дающим покупателю какие-то новые возможности».

А в российском дизайне скорее держится тенденция «Хотим сделать, чтобы хорошо смотрелось на картинке» (а порой и «Хотим сделать, чтобы читатели бложика сказали "Гы-гы! Лол! Лайк!"»).

К чему я об этом говорю? В российском маркетинге, на мой взгляд, ровно та же проблема. Вместо того, чтобы подумать о клиенте и дать ему дополнительную ценность, дополнительные возможности - изобретают «уникальную копилку, которая отличается от других копилок крестовидной прорезью». Вместо того, чтобы в рекламе рассказать о выгодах клиента и о том, как продукт изменит его жизнь к лучшему - делают объявление, которое красиво смотрится на полосе.
И в конце года имеют в графе «Объём продаж» то, что имеют."

Отсюда: http://www.snob.ru/profile/25666/blog/76689 .

Tags: в записную книжку, предпринимательское, рабочее и прочее
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments