Рядом с будочкой стоял мужик с большой магазинной тележкой и раздавал оттуда банки "для печати" всем желающим: только по две в руки, не больше! Прямо тебе советский дефицит, куда там. Народ толпился, хватал, стоял в очереди "на печать"... а теперь внимание, следите за руками: нигде никак не обозначалось, что за эти банки на кассе надо будет платить. Ящетаю, это гениальный маркетинговый ход! Потому что когда человек узнает, что банки платные - он вряд ли их уже оставит в магазине: он ведь только что подписал "для прикола" банку любимой девушке, приятелю, теще и даже начальнику! Не бросать же теперь это всё, с родными именами или никами?
Мы тоже, грешные, сперва купились (а просто настроение было хорошее и делать особо нечего) и "подписали" себе аж четыре штуки: мне, супругу, Елене и даже собаке. Но я потом поинтересовалась, надо ли за это платить. На что мне логично ответили, что платить - только за банки, а печать - бесплатная!
Логично. Ну, и на том спасибо: мы сто лет колы не пили, хоть оскоромимся. А наклейки, кстати, снимаются, и если отрезать аккуратно ножиком ещё на банке заголовочек "Это твоя кока-кола", то наклейку с именем можно куда-нибудь пристроить. Мы вот пристроили - каждый себе на ноут (а то они похожие), а собачью наклейку завтра приклеим на собачью миску. Надо будет ее только предварительно помыть, чтобы лучше прилипло.