Марина Нарицына (naritsyna) wrote,
Марина Нарицына
naritsyna

Categories:

Про маркетинговые хитрости и семейные штучки

Мы сегодня с Еленой пошли прогуляться в ближайший к дому гипермаркет. И увидели там забавную акцию: посреди торгового зала стоит будочка, а в будочке девушка печатает всем желающим на банках кока-колы любые имена и надписи. Наверное, все видели уже эту самую новую колу с именами? Так теперь они пошли дальше: имена и надписи предлагалось сделать любые. Правда, только на банках.

Рядом с будочкой стоял мужик с большой магазинной тележкой и раздавал оттуда банки "для печати" всем желающим: только по две в руки, не больше! Прямо тебе советский дефицит, куда там. Народ  толпился, хватал, стоял в очереди "на печать"... а теперь внимание, следите за руками: нигде никак не обозначалось, что за эти банки на кассе надо будет платить. Ящетаю, это гениальный маркетинговый ход! Потому что когда человек узнает, что банки платные - он вряд ли их уже оставит в магазине: он ведь только что подписал "для прикола" банку любимой девушке, приятелю, теще и даже начальнику! Не бросать же теперь это всё, с родными именами или никами?

Мы тоже, грешные, сперва купились (а просто настроение было хорошее и делать особо нечего) и "подписали" себе аж четыре штуки: мне, супругу, Елене и даже собаке. Но я потом поинтересовалась, надо ли за это платить. На что мне логично ответили, что платить - только за банки, а печать - бесплатная!
Логично. Ну, и на том спасибо: мы сто лет колы не пили, хоть оскоромимся. А наклейки, кстати, снимаются, и если отрезать аккуратно ножиком ещё на банке заголовочек "Это твоя кока-кола", то наклейку с именем можно куда-нибудь пристроить. Мы вот пристроили - каждый себе на ноут (а то они  похожие), а собачью наклейку завтра приклеим на собачью миску. Надо будет ее только предварительно помыть, чтобы лучше прилипло.
Tags: нарочно не придумаешь, про нашу семью
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 16 comments