Марина Нарицына (naritsyna) wrote,
Марина Нарицына
naritsyna

Categories:

Обручальное кольцо-о...

Говорят, что среда - это маленькая пятница, поэтому можно немножко повеселиться и посреди недели. И пока я готовлюсь вещать на разные серьезные темы - принесу-ка вот такой перепост. АПД: даже два перепоста! Мне тем более забавно, потому что мы свои кольца оба не носим. Только если куда-нибудь на конгресс, в комплекте с парадной одеждой.
А оказывается, это такой проблемой может стать, что аж в интернет пишут.
И комментарии сами по себе веселые :)

И на закуску - вопрос на засыпочку от меня: интересно, что вроде пока никто нигде не отметил одну любопытную подробность в оригинальном посте в ру-психолог.
Пойду еще комментарии полистаю, не может же такого быть, оно же в глаза бросается.



Оригинал взят у alex_aka_jj в Моя прелесть

Сообщество ru_psiholog сегодня порадовало очередным вывертом сознания. Девушка пишет: муж забывает надевать обручальное кольцо. Снять не забывает, а надевать обратно забывает. Так и ходит на работу неокольцованный. Непорядок, говорит девушка. Мало ли, что подумают окружающие. Вот вы бы что подумали?..

Между строк легко читается: еще бы штаны забыл, умник, пусть все видят, что он не только холостой, но и привлекательный. А кто его знает, вдруг он на работе и штаны снимает?..

С одной стороны, тревога понятна, мало ли, на что решится человек без кольца. Одна девушка познакомилась с молодым человеком, у него тоже не было кольца, и знаете что?.. Он за ней ухаживал, ухаживал, цветы дарил, шоколадки, потом и вовсе ночевать остался, замуж приглашал. Хорошо еще, не женат был, а то бы убила просто. Вот такие они, мужики, когда кольца на них нет.

С другой стороны, у меня есть легкие подозрения, что дело не в кольце, дело все в людях. Кольцо — это хорошо, но ведь не в нем залог хороших отношений. Вот, к примеру, другая история, читал где-то. Один парень тоже дарил кольцо, говорит:

— Носи его, не снимая, пусть оно будет для тебя символом наших отношений, знаком, что наши судьбы связаны навек!

А ему в ответ:

— Слушай, Саурон, спасибо, конечно, но… Я все-таки ангмарский король-чародей, неудобно как-то, что люди-то скажут?

И колечко в руках крутит. Красивое, зараза, так и подмывает надеть. Неловкая ситуация.

В общем, я все это к чему?..

Я думаю так: вам шашечки или ехать?.. В смысле, чтобы человек любил/заботился/ценил, или главное, чтобы кольцо было?

А вам важно, чтобы ваш муж или жена носил(а) кольцо?

И если нет, то почему?

А если да, то тем более почему?

...На вопросы в процитированном тексте можно не отвечать, я просто сам текст принесла.

И ещё:

Оригинал взят у ilonaborisovna в И я о кольце:)

"Гарантийное письмооо - непростое украшеееенье"

Раз уж опять в святом сообществе Ру_Психолог такая пьянка на тему невынашивания обручального кольца, то и я тоже выскажусь:) Меня там все равно давным давно забанили, ссылаясь на пункт 33.7 Правил Сообщества - низя общаться ни с кем кроме автора, и пункта 2.8 - низя говорить не в доброжелательном ключе, только сюсюсю, только лже-лучи псевдо-добра.

Девушка пишет, дескать, вот я ношу обручальное кольцо, а муж-скотина такая, не носит. Забывает одеть (орфография сохранена). То носит, то не носит. Господибожымой, что же люди-то подумают?!
Причем ясно, что на желание мужа "носить или не носить" ей пофиг - главное, что подумают люди, причем не о нем, а об ней (!). Логика, спи. Дескать, ну и что, что у нас хорошие отношения. "Ну и что, что  все наши знакомые знают о том, что мы женаты. Ну и что. А незнакомые?! А?! Вот что вы подумаете, когда встретите гуляющую с ребенком пару, у которой девушка носит кольцо, а мужчина - нет? Явно же подумают, что жена - дура, не видит, что муж изменяет. Вот что вы подумаете?"

И вот ей не пофиг кто что подумает?
Стандартный синдром маленького города - от безделия мнить, что какой бы ты домашней клушей ни была - о тебе кто-то что-то думает.

У меня, кстати, тоже есть кольцо, я всю жизнь его носила на безымянном пальце потому, что мне так нравится. Это ничего не значит. Куда хочу, туда и надеваю, более того - на левой руке у меня такой толщины палец, что заводы таких колец не выпускают. Колпачок от ручки можно на него полностью напялить. Иногда снимаю, иногда ношу опять. Некоторые на полном серьезе считали, что я замужем. Мне обычно пофиг, что думают. Нет-нет да и найдется какая-нибудь ТП, которая вякнет, дескать, а не боишься, что ваще никогда замуж не выйдешь? Это почему, спрашиваю я. Нууууу, ты что, примета плохая носить кольцо на безымянном пальце.
Я считаю, людей, которые верят в приметы, сонники, диету Протасова и гороскопы, надо увольнять с работы за этот пиздец в голове.

Приду домой, Сереже расскажу - прикинь, мы с тобой когда едем в метро, держимся за ручки, а какая-нибудь авторша-истеричка из ру.психолог будет смотреть на нас и делать выводы, что я - примерная жена, а ты - засранец, мне изменяешь. И ты козел, и я - дура:)

Вот так вот верить во всякую чушь.
Tags: М и Ж, нарочно не придумаешь, такие разные люди
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 171 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →