Марина Нарицына (naritsyna) wrote,
Марина Нарицына
naritsyna

Про доклады октябрьского конгресса

В пятницу пришло подтверждение, что все наши четыре доклада приняты в программу конгресса, который пройдет в октябре.
Интересующимся предлагаю посмотреть аннотации:


Доклад на пленарное заседание

Нарицын Н.Н.:
ОТ ВАГАНТОВ ДО НЁРДОВ: ПРОБЛЕМЫ ВЫЖИВАНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ НЕСТАНДАРТНОЙ ЛИЧНОСТИ В СТАНДАРТНОМ СОЦИУМЕ
Сегодняшняя реальность характеризуется быстрыми темпами общего развития, однако социальные нормы и стандарты от данных темпов развития подчас отстают. И становится особенно заметна существенная группа людей, испытывающих проблемы с социальной адаптацией: люди нестандартные, не укладывающиеся в так называемый среднестатистический мейнстрим. Они испытывают трудности определённого рода – о каковых трудностях и особенностях психотерапевтической работы с подобными клиентами и пойдёт речь.


Доклады на секцию "Психотерапия в Интернете и СМИ":

Нарицын Н.Н.
НЕОДНОРОДНОСТЬ ИНТЕРНЕТ-СОЦИУМА И УЧЁТ ЭТОГО В ПРОЦЕССЕ ДИСТАНТНОЙ ПСИХОТЕРАПИИ
Сегодня интернет – место массового посещения; однако при работе психотерапевта в сети важно осознавать, что разным клиентам нужна разная информация. Поэтому так важны бывают важны некоторые специфические маркеры, которые могут применяться как для определения желаемого собеседника, так и для определения "своего" клиента.

Нарицын Н.Н. и Нарицына М.П.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ СПАМ И ПРОБЛЕМЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА ПСИХОТЕРАПЕВТА В СЕТИ
Явление информационного шума/спама сейчас стало особенно актуальным в Сети: возникла проблема крайней избирательности информации, проблема защиты от информации и даже сопротивления ей. Как в этих условиях рассказать потенциальным клиентам о себе, своей работе и своём отличии от других специалистов?..

Нарицына М.П.
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПСИХОТЕРАПИИ В СЕТИ С УЧЕТОМ СЕГМЕНТАЦИИ КЛИЕНТСКОГО РЫНКА
Если принять как данность тот факт, что клиенты психотерапевтов бывают столь же разными, как и сами психотерапевты, то возникает вопрос: как определить свой сегмент этого рынка и свою целевую аудиторию, а также выстроить собственную стратегию продвижения услуг? Краткие описания возможных сегментов рынка и варианты построения стратегий продвижения.


Все тексты докладов, как обычно, после окончания конгресса будут выложены на сайте.
Tags: конференции-конгрессы-круглые столы, пишем сами, рабочее и прочее
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 17 comments