Марина Нарицына (naritsyna) wrote,
Марина Нарицына
naritsyna

Некоторые просто в точку :)

Появился еще один новый жанр? Если раньше были "пирожки", то теперь - половинки пирожков?
Но все равно, ИМХО, любопытно выходит.

почти пришли сказал сусанин
кокос срывая на ходу

идите в баню а оттуда
на самолет и в ленинград

я не хотела вас обидеть
случайно просто повезло

с тех пор как выучил морзянку
я не могу уснуть под дождь

всем кто окончил школу жизни
вручают мраморный диплом

не слушай внутренний свой голос
он тут снаружи не бывал

должна приличная синица
уметь держать себя в руках

я мыслю значит существую
а вот обратное не факт

проходит жизнь подумал ёжик
эх вот бы кончился туман

вернулся муж из интернета
а дома смайлом покати

а я б министром стал культуры
блябуду чувствую моё

сегодня не в свою тарелку
зачем то встал не с той ноги

кругом три дэ ворчит малевич
берёт и лепит чёрный куб

я вас прям тут щас закопаю
орал нам в яму дирижёр

в моей душе нет больше места
ищу кого бы удалить

(с) неизвестен
Tags: автора!.., метко сказано, найдено в сети, смешное
Subscribe

Posts from This Journal “автора!..” Tag

  • Психологические пословицы

    Под лежачий камень мы всегда успеем. Терпение и труд всё перетрут. И начнут с тебя. Кто тяжело работает, тот тяжело отдыхает. Не рой яму другому,…

  • Очень понравилось

  • Еще об отличии от других профессий :)

  • Цитата дня

    "Культура работы с психологом у нас пока в стадии развития, многие люди искренне считают, что психолог – это такой добрый волшебник,…

  • Метко сказано

    "Очень хочу выйти из зоны комфорта. Но мне не в чем". "Я отношу себя к умным, добрым, позитивным людям. Но они почему-то все время…

  • Который раз попадается в сети

    — Скажи мне что-нибудь успокаивающее! — Валерьянка, пустырник, новопассит… — Блин, ну будь серьёзней! — Серьёзней? Ну ладно… Аминазин, сибазон,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 18 comments