Марина Нарицына (naritsyna) wrote,
Марина Нарицына
naritsyna

Еще околорабочее

Готовимся к семинару. Точнее, не к семинару, а к его презентации: сегодня на кафедре будем кратко представлять курс «Изучение рынка психотерапии и продвижение психотерапевтических услуг».
Пишем план-тезис.
Супруг:
- Надо непременно сказать по поводу важности определения конкретной целевой аудитории для конкретного психотерапевта. Чтобы клиенту было легче найти именно своего консультанта.
Я:
- Ага, вот как мы выработали себе слоган: "Психотерапевт для тех, кто хочет знать больше".
- Ну да. Хотя много ли таких осталось сейчас? С учетом того, что один из самых популярных рекламных слоганов - "Заплатите нам деньги и ни о чем не думайте"?
- И люди платят деньги не столько за товар или услугу, сколько за то, чтобы потом ни о чем не думать..

...Смотрим друг на друга, вздыхаем, улыбаемся, продолжаем работать над подготовкой к презентации.
Tags: живя и наблюдая жизнь, профессиональная кухня, рабочее и прочее
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 35 comments