Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

лето дерево облако

Господин Великий Новгород

Недавно мы вернулись из Великого Новгорода. Оба были в нем в первый раз.
В двух словах: город прекрасен.
Удивительные ландшафты, доброжелательные люди, потрясающий воздух, интересные места.
Вообще-то мы ехали работать и весь первый день плотно проработали, хотя и тут "принимающая сторона" вытащила нас на автомобильную прогулку по ночному городу. Надо сказать - это было очень на пользу!

А во второй день мы выселились из гостиницы (хотя какая там гостиница, брали квартиру на одни сутки, и ИМХО - это в разы лучше и удобнее, чем гостиница, особенно для работы) и гуляли до поезда по городу. С фотоаппаратами. Причем любопытно: казалось бы, после плотной работы не до фотографирования будет, но я так разошлась... В общем, выкладываю около ста фотографий. Цветы, птицы, пейзажи, памятники. Еще раз спасибо нашему программисту, который во второй день свозил нас опять же на машине на берег Ильменя (Рюриково городище), в Витославлицы и Юрьев монастырь. Та-акие пейзажи!.. Вообще город словно создан для неспешных фотопрогулок.

А еще мы замечательно и недорого во второй день пообедали в кафе "Дом Берга" и попили кофе в кондитерской "Ильмень". И да, пост не проплачен, это моё личное искреннее восхищение данными заведениями.
В качестве сувениров привезли с собой две кружки и деревянный брелок для Елены. А, еще купили игрушку и вкусняшку Рэю: игрушку он практически сразу перегрыз надвое, так что теперь у него две игрушки.

Под катом -  много фото из Новгорода. Заходите :)

Collapse )

одинокое дерево голова

Однако новости

У "Пробанка", в котором у нас третий год счет ИП, отозвали лицензию.
Сюрприз.
Сижу в сети и в мыле. ищу срочно альтернативные варианты.
Пикант в том, что 26-го мы уезжаем из Москвы в Новгород и вернемся только 29-го. То есть вопрос нужно решить в ближайшие два дня.
Кто ж мне выписку из ЕГРИП-то даст в такие сроки?..
одинокое дерево голова

Коломна-2012

А вчера мы были в Коломне.
Просто так. Решили - и поехали.
Разумеется, не посмотрели, что часть трассы ремонтируется, в частности - мост в районе Люберец: какая мощная пробка была там в обратном направлении! Я все недоумевала - почему пробка "против шерсти", когда она должна быть вечером из Москвы? И дошло до меня, только когда мы стали подъезжать к этому мосту, где шесть полос движения сужаются до двух.

Но самое главное от поездки мы получили: продышались - а уже в 80 километрах от Москвы чувствуется разница в количестве кислорода в воздухе, - отдохнули и немножко поснимали. Я хоть освежила в памяти навыки обращения со старым фотоаппаратом, хотя подозреваю, что горизонт все равно завален :)
В дальнейших планах - Ростов Великий, Клин (правда, туда ехать придется по объездным дорогам) и Тверь: супруг мечтает по весне снять там панораму набережной. Той самой набережной, которую они с однокашниками по мединституту во время учебы наблюдали из окна и про которую шутили: мол, если плохо сдадим экзамен - пойдем туда топиться, а если хорошо - купаться!..

Несколько коломенских фото - под катом. Качество любительское, так как этим фотоаппаратом - де-факто дочкиным - я уже давно не снимала.